Нотариальная палата Республики Крым
Официальный сайт
295017, г. Симферополь, ул. И.Гаспринского, 19
Нотариальная палата Республики Крым
Тел.  +7(978) 095-14-17
Факс (3652) 62-12-07
Пн-Чт: с 900до 1800,
      Пт: с 900до 1645,

     Сб-вс: выходной

Правительство Крыма утвердило порядок использования электронных подписей при предоставлении госуслуг

30 Сентября 2015, 14:00  1101

Правительство Республики Крым утвердило Положение о порядке использования электронных подписей исполнительными органами государственной власти Республики Крым, подведомственными им государственными предприятиями и учреждениями Республики Крым при исполнении государственных функций, предоставлении государственных услуг, совершении юридически значимых действий в сфере государственного управления в электронной форме. Соответствующее постановление принято в ходе заседания Совета министров РК.

Согласно Положению, информация в электронной форме, подписанная электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случаев, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Положение также определяет порядок работы с документами в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи, требования при организации хранения и использования носителей ключевой информации, порядок выдачи квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также требования к электронным сервисам.

По словам заместителя Председателя Совета министров Республики Крым – министра внутренней политики, информации и связи РК Дмитрия Полонского, в Крыму продолжается процесс информатизации. «Данным положением мы определяем порядок использования электронной подписи при работе с системой электронного документооборота», - сказал он.

Кроме того, вице-премьер напомнил, что на базе предприятия «Крымтехнологии» создан первый в Крыму удостоверяющий центр. «Закончено все документальное оформление, получена лицензия регионального управления ФСБ и свидетельство об аккредитации. Таким образом, нами создан реальный инструмент при получении гражданами, должностными лицами и организациями электронных подписей», - отметил Дмитрий Полонский.

В свою очередь Глава Республики Крым Сергей Аксёнов подчеркнул, что использование электронных подписей при работе с документами является приоритетным.

«Как только появилась электронная подпись, подтвержденная законным образом, нужно действовать с учетом современных схем связи. Граждане должны иметь возможность получать все услуги в электронном формате, дистанционно – через Интернет», - сказал Глава Республики.

Согласно утвержденному порядку, квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются органам и учреждениям в количестве, согласованном Министерством внутренней политики, информации и связи РК, на основании заявок, направляемых органом или учреждением в удостоверяющий центр.

Управление информационной политики Мининформ РК

Oфициальный сайт Правительства Республики Крым

Новости

С Днем Республики Крым 2022

С Днем Республики Крым!

Уважаемые нотариусы, жители и гости Крыма! Примите искренние поздравления с одним из главных праздников – Днём Республики…

20 Января 2022, 13:15  3


Заявление о регистрации недвижимости можно подать через нотариуса

Заявление о регистрации недвижимости можно будет подать через нотариуса

В России уточнили порядок государственной регистрации недвижимости. Такие законодательные нормы вступают в силу 28 октября. Речь…

17 Января 2022, 09:07  47


О конкурсе на замещение вакантной должности нотариуса в Камчатском крае 1401

О конкурсе на замещение вакантной должности нотариуса в Камчатском крае

Скачать (показать) информацию

14 Января 2022, 13:01  24


Мы в FACEBOOK

Задать вопрос нотариусу
youtube
Ищу сотрудника
Отправить резюме